Полезные ссылки
Наши группы
В группах нашего детского сада создана и поддерживается доброжелательная атмосфера с учетом индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка: характера, темперамента, привычек, предпочтений, вкусов и пр. Создана единая система традиций и ценностей, чему способствуют ритуалы начала и завершения дня, празднование дня рождения воспитанников и т.д. Особое внимание уделяется приходу в группу новичка: заранее настраивать детей на знакомство с новеньким ребенком, встречать его вместе с детьми, побуждать детей показывать новичку группу и игрушки.
Предметная среда и общая обстановка в группе также имеют важное значение для воспитания дружеских взаимоотношений и радостного настроения детей. Среда в каждой группе детского сада яркая, красочная, привлекающая внимание ребенка и вызывающая у него положительные эмоции.
В группах созданы специальные центры и зоны для игр. В каждой группе детского сада создаётся психологически комфортная среда для детей.
Это центр природы.Растения и вообще зеленый цвет благоприятно влияют на эмоциональное состояние человека.
Это центр рисования Известно, что изодеятельность для ребенка это возможность выплеснуть на бумагу свои чувства.
Центр изотворчества со свободным доступом детей к карандашам и бумаге помогает решать эту проблему. Особое удовольствие доставляет детям рисование фломастерами, маркерами и теми материалами, которые недоступны ребёнку дома.
Центр релаксации Умиротворяющее действуют на детей игры с песком с водой.
Такие игры имеют большие развивающие возможности, и являются успокаивающим и расслабляющим действием. Наличие уголка уединения в каждой группе детского сада помогает детям всех возрастов: адаптироваться в детском саду; пережить временную разлуку с родителями; преодолеть стрессы, неизбежно возникающие при общении со сверстниками. Эмоциональная стабильность и отсутствие психологического напряжения у ребенка в семье, оказывает большое влияние на благоприятный климат в детском саду. Уверенность в любви, уважение и понимании близких настраивает ребенка на открытые, доброжелательные отношения с педагогами и сверстниками.